ФЭНДОМ

D'ren

Д'рен Л'елор (D'ren L'elor) - один из пассажиров дирижабля "Зефир". Может выжить в катастрофе и стать главным героем.

Биография

Д'рен Л'елор - настоящий мечтатель. Будучи сыном эльфийского охотника, Д'рен больше интересовался историей Арканума, чем стрельбой из лука, хотя и в этом он изрядно преуспел. Его часто можно было найти в библиотеке, корпящим над старинными текстами и манускриптами. Магия Д'рену давалась легко, поэтому он проводил много времени, изучая старинные руны, в то время как его друзья участвовали в соматических конкурсах и просто дурачились.

Для Д'рена весь мир - это огромное и замечательное место, поэтому нынче вечером, оставив тёплую прощальную записку родителям с уверением о своем скором возвращении, он отправился в ближайший город, где купил билет на дирижабль Зефир, чтобы с рассветом отправиться в Тарант.

Характеристики

Мужчина. Эльф. 200 лет. 29 очков здоровья, 29 очков выносливости. Мировоззрение нейтральное: 0.

Основные характеристики:

  • Сила: 7
  • Телосложение: 7
  • Ловкость: 9
  • Красота: 9
  • Интеллект: 8
  • Сила воли: 9
  • Восприятие: 9
  • Обаяние: 8

Производные характеристики:

  • Предельный вес: 3500
  • Бонус к урону: -1
  • Бонус к классу брони: -1
  • Скорость: 9
  • Скорость исцеления: 2
  • Скорость детоксикации: 6
  • Модификатор реакции: -3
  • Максимум спутников: 2

Сопротивления:

  • Сопротивление повреждениям: 3
  • сопротивление ядам: 15

Навыки:

  • Лук: 20%
  • Белая некромантия: 1
  • Природа: 1

Склонность к магии 25. В начале игры имеет хороший костюм, ботинки, кинжал, 385 золотых.