ФЭНДОМ

Dwarf

Мужчина-дворф

Описание

Дворфы (dwarves) - одна из присутствующих в игре рас. Игрок может выбрать дворфа-мужчину в качестве своего персонажа. Женщины-дворфы в игре не встречаются. На вопросы о женщинах дворфы предпочитают не отвечать.

История

Одна из древнейших рас Арканума, хотя и не столь известная, как эльфы. Причина этого — в даже большей, чем у эльфов, замкнутости расы. Дворфы селятся в горах, разрабатывают там месторождения полезных ископаемых и строят целые подземные города. Но лишь немногие, не относящиеся к племени дворфов, могут похвастаться, что в этих городах бывали — входы в них, как правило, замаскированы самой природой, а подчас и хитроумными дворфскими механизмами.

Этот народ делится на кланы. Хотя принцип разделения точно определить не удается, вероятнее всего, разделение происходит по территориальному признаку, так как дворфы из одного клана относятся друг к другу так же, как и к членам другого клана. Кланы в свою очередь образуют одну из мощнейших политических сил Арканума (после королевства Арленд (Каладон) и Единого Королевства) — Союз Кланов Серых Гор. Но сами дворфы и эльфы боятся открытого столкновения друг с другом — эта война могла бы привести весь Арканум в состояние неуправляемого хаоса.

Дворфы — долгожители. Их естественная продолжительность жизни составляет в среднем около 5 веков, но, как и в случае с эльфами, это не предел. И если люди из-за малого срока, отпущенного им, живут в постоянной спешке, то здесь — обратный случай: когда дворф знает, что у него в распоряжении несколько веков, он может себе позволить потратить несколько десятков лет на доскональное изучение одной ветви науки. И изучить ее блестяще! Слава дворфов, как непревзойденных кузнецов и механиков уже давно разнеслась по всему Аркануму, а эффективность их творений вполне может сравниться с эффективностью мощнейших заклинаний (хотя любой дворф скривился бы от такого сравнения — магию они ненавидят органически). При этом непохоже, что их настолько же сильно, как людей, интересует быстрый результат. Скорее, им просто нравится изучать технологические дисциплины, получая удовольствие от чувства истинного понимания сути вещей. Ведь суть, внутреннее содержание чего-либо, всегда было для дворфов важнее внешней стороны. Такое отношение ко всему нашло свое выражение и в… своеобразной философии дворфов, или, точнее будь сказано, их внутреннему кодексу, их морали.

Согласно их идеям, все, существующее в мире, имеет Камень и Форму. Камень — внутренняя сторона; Форма — внешняя. Тот, кто видит лишь внешнюю сторону — слеп, так как истинная природа вещей для него скрыта. Если же Камень испорчен, насколько бы ни была прекрасна Форма — эта вещь не имеет права на существование. Казалось бы, это просто еще одна бессмысленная дворфская традиция… Нет, не просто. Все дело в том, что под «вещами» дворфы понимают также и живых существ, включая и их самих. Такое отношение может привести к самым глобальным последствиям.

Внешность

Дворфы невысоки, приземисты, как правило, крепко сложены и не отличаются полнотой (хотя их любовь к пиву вошла в поговорки). Также в поговорки вошла и странная любовь дворфов к ношению бород — хотя многие из них стригут волосы, бороды почему-то не бреет никто. Видимо, это просто одна из многочисленных странных традиций этой расы.

Характер и обычаи

Дворфы честны, прямолинейны и бесхитростны, что часто приводит их к конфликтам с представителями других рас, в частности, с эльфами — их полными противоположностями.

Но сами дворфы и эльфы боятся открытого столкновения друг с другом — эта война могла бы привести весь Арканум в состояние неуправляемого хаоса.

В Аркануме являются первоклассными технологами, открывшими паровой двигатель. Но они бросили его считая, что когда машина за тебя копает гору — это как минимум неправильно! Гилберт Бейтс переоткрыл двигатель для мира.

Эмблема расы: скрещенные молоты.

Характеристики

Все дворфы начинают игру в возрасте 100 лет и склонностью к технологии 16 (15 очков обеспечены стартовым бонусом к склонности и ещё одно - бонусом к технологическим навыкам). Кроме того, дворфы вынуждены затрачивать в два раза больше усилий для применения магии.

Первичные характеристики:

  • сила 9
  • телосложение 9
  • ловкость 7
  • красота 8
  • интеллект 8
  • сила воли 8
  • восприятие 8
  • харизма 7

Производные характеристики:

  • вес 4500
  • удар 0
  • класс брони -3
  • скорость 7
  • лечение 3
  • лечение от яда 9
  • реакция -7
  • спутники 1
  • здоровье 32
  • выносливость 32
  • сопротивление ядам 25

Навыки:

  • ремонт 10%
  • огнестрельное оружие 10%
  • отмычки 10%
  • разминирование 10%

Известые тангары

Галерея