ФЭНДОМ

Dernholm

Дернхольм: упадок.

Описание

Дернхольм - столица Камбрии, феодального государства, переживающего не лучшие времена после поражения в войне с Тарантом. Имеет собственный загнивающий порт, полуразрушенный замок, убогого короля Претора и тонущую статую.. Дернхольм представляет собой лишь призрак его былой славы и могущества — грязный, пыльный город, в котором единственной достопримечательностью являются Копи, в которых содержат опасных преступников.

Сюжет и квесты

В Дернхольме нет основных сюжетных миссий, но у города есть также как и у других концовки, как положительные, так и отрицательные.

Сара тун - узнаём от неё информацию о местонахождении документов на шахту Бесси Тун. Можно отдать их ей и это будет "по-доброму", а можно отдать её брату в Туманных холмах.

Король Претор - собрать налоги в Чёрном Корне (зависимость "результата") и дополнительное - найти дочь короля.

Гледис - даст задание на поиски кольца. Кольцо у Арчибальда. Учтите способов решения квеста несколько.

Лианна - найти его отца. Отец на Острове Отчаяния.

Гаррик Стаут - найти и привести его невесту.

Копи

Сеть подземных камер, в которых "содержатся одни из самых опасных преступников Арканума". В копи можно попасть несколькими способами, одним из которых является ругань с охраником после взятия задания на поиски Устройства Вендигрота. Так же можно взять задание на освобождение Волинджера. В копях есть как одинокие NPC, так и гуляющие группой, но все они сильны. И есть несколько монстров.

Улучшение навыков

Боевые

  • Лук: Ученик - элитный лучник.
  • Уклонение: Ученик - любой страж.
  • Рукопашная: Ученик - любой страж; Мастер - Гаррик Стаут(находится около бараков).
  • Метание: Ученик - любой страж; Эксперт - Лианна.

Воровские

  • Скрытность: Ученик - элитный страж.
  • Обнаружение ловушек:  Ученик - любой страж.

Социальные навыки

  • Игра: Эксперт - бармен.
  • Торговля: Ученик - любой продавец; Эксперт - бармен.
  • Лечение: Ученик - гербалист

Технологические навыки

  • Ремонт: Ученик - кузнец.

Взлом: Ученик - кузнец.

Снятие ловушек: Ученик - кузнец.

Галерея