ФЭНДОМ

2

То самое стлпотворение около мастерской.

Дон Трогг - квсетовый персонаж Арканума, полуорк, который борется за независимость орков и полуорков. Сам Дон Трогг недоволен тем, что орков используют в качестве дешёвой рабочей силы или вообще как обычных рабов, собственно в этом и состоит наш квест. После того, как мы уже достаточно продвинулись по основному квесту возле мастерской (что находится юго-восточнее от дома Гилберта Бейтса) появится кучка людей - один карлик и куча охраны во главе с капитаном стражи Таранта. На данном этапе у вас есть два выбора: помочь карлику мистеру Бэбкоку или же капитану стражи. В первом случае вы должны будете убедить Дона Трогга в том, что его стремление к независимости орков не будет незамеченным и, что обязательно будут разборки в суде с правительством Таранта за использование орков в качестве рабов. Во втором случае вы должны будете просто перебить всех, кто находится в этой мастерской и... все, однако вы не получите очков судьбы, как в первом случае. Если вы думаете, что это всё, то... нет. Есть и третья сторона - сам Дон Трог. Если убедить его и встать на его сторону, то... начнется месиво. По всему Таранту будут бегать орки и убивать мирных жителей и охрану и в итоге от Таранта ничего по-хорошему не останеться, поэтому лучше всего выбирать сторону мистера Бэбкока и радоваться независимости орков.