ФЭНДОМ

Данная статья посвящена квестам Арканума. Поскольку квестов в этой игре много, то я буду заполнять эту статью постепенно, и так вплоть до последнего квеста... а пока, начнём!

Место крушения

Обыскать трупы

6

Исаак Запрудер, на трупе которого вы найдете фотоаппарат

6-0

Бедная Вильгемина

По сути это и не квест даже, но обыскать трупы нужно, так как в парочке из них находятся предметы для будущих квестов, а именно: разбитый фотоаппарат на трупе у Исаака Запрудера и записка жениху на трупе Вильгемины. Все остальные трупы имеют лишь различные полезные предметы, которые могут пригодится для продажи, также не забудьте обыскать Престона Редклифа и полуогра на том летающем аппарате.

Помочь духу в пещере

6-1

Все предметы, которые вам, в будущем, понадобятся: фотоаппарат, паспорт, спички, записка, амулет.

Зайдя в пещеру, что неподалеку от места крушения, вы найдете духа, который расскажет вам свою историю. Скажет он, что его проклял один священник - Арбалах, когда тот просто попросил помощи у него. Сам дух хочет не много не мало убить священника, чтобы снять проклятие, в чем вы ему поможете (или не поможете), в награду он обещает дать вам координаты одной пещеры с сокровищами. Придя к Арбалаху (координаты дома которого вам даст дух) мы спокойно убиваем его. После этого возвращаемся к духу и узнаём, что он нас обманул и ничего давать нам не собирается.

... или помочь Арбалаху

Если же вы не кровожадный маньяк, то вы выслушаете версию Арбалаха. По его словам тот самый дух (имя которого Чарльз Брего), будучи живым вторгся к нему в дом и убил его семью, могилы которых можно увидеть рядом с его домом.

6-2

Кровожадный и коварный дух Чарльза Брего.

После этого Арбалах предлагает вам свое решение проблемы. Он просит вас вернуться к Чарльзу Брего и расспросить у него про место пребывания его друга - Саймона Фаркуса, который тоже был причастен к убийству семьи Арбалаха, также мы узнаем, что у него есть артефакт, принадлежавший священнику, который для него очень дорог. Собственно его он и просит нам вернуть. Возвратившись в пещеру к духу мы выпытываем у него координаты дома его друга. По началу Брего сопротивляется, но можно сказать, что только так получится избавить его от проклятия, ну а под конец, когда координаты уже у вас, можно сказать, что это ложь и, что он будет гнить в этой пещере вечно. Получив координаты и придя к Саймону Фаркусу мы должны забрать у него артефакт. Есть два способа: просто и без разговоров убить его, или же попытаться его запугать, во втором случае он просто так отдаст нам артефакт. Получив столь нужную для Арбалаха вещь, мы возвращаемся к нему. Отдав ему артефакт он благодарит нас и благословляет в виде 10 очков доброй репутации.

6-1440566580

Арбалах

Убить ... или не убивать эльфа

6-3

Тот самый эльф.

На выходе из локации места крушения нам повстречается эльф. Когда мы начнем с ним говорить, он скажет, что он якобы некий спасатель и пришел из Туманных Холмов. После этой фразы в разговор вступает Вирджил. Сам он скажет, что невозможно так быстро добраться из Холмов и, что оттуда как минимум день пути, эльф начнет упираться и тут вы должны решить, вступить в разговор Вирджилу или же самому с ним разговаривать. В первом случае Вирджил просто напугает его вопросами и тот убежит, во втором случае вам предстоит битва, которая, почти всегда, заканчивается в вашу пользу.