ФЭНДОМ

Это самая первая локация в игре, на которую попадает главный персонаж. Она располагается возле горной цепи Каменная стена. Координаты 1452W 1292S.

Описание

Во вступительном ролике рассказывается, как на пассажирский дирижабль "Зефир", направлявшийся в Тарант, нападает банда огров на летательных аппаратов. Дирижабль разбивается, и среди обломков главный персонаж находит умирающего карлика, который просит его отнести кольцо "мальчику", который "знает, что надо сделать". Также он произносит несколько таинственных и пугающих фраз о том, что с ними "делали ужасные вещи, "работа почти закончена" и некто "возвращается, чтобы уничтожить всех и всё".

Сразу после окончания ролика игрок оказывается в локации и вступает в разговор с Вирджилом, который сообщает главному персонажу, что он Живущий - центральная фигура религии Панари, и воплощение древнего эльфийского мага и героя Нассредина, как было предсказано в пророчестве. Вирджил становится первым спутником Живущего.

Локация представляет собой небольшую горную долину, в центре которой находятся обломки дирижабля и трупы пасажиров. На северо-западе локации можно обнаружить разбившийся летательный аппарат с трупом огра. На востоке располагается вход в пещеру, где обитает дух убитого разбойника. А на юге можно обнаружить сундук со случайно генерируемым ценным предметов, который охраняется Хищником-Шаманом. Также по локации разбросаны ценные для техника предметы - листы железа, бутылка вина, нить накаливания и батарейки, для гербалистов есть полезные растения (корень Гинка и стебель Кадуры). Вокруг дирижабля бродят волки, дикие кабаны и хищники-воины. В пещере встречаются крысы.

Персонажи

Вирджил - маг-целитель, последователь религии Панари, спутник Живущего.

Дух Чарльза Брего - даёт задание убить священника Арбалаха.

Престон Редклифф (мёртв) - пассажир "Зефира", даёт начало основного квеста. У него в инвентаре находится кольцо Гилберта Бейтса, паспорт и спички из гостиницы в Роузборо.

Кларисса Ворак (мертва) - пассажирка "Зефира".

Мэрвин Тамблбрук (мёртв) - пассажир "Зефира".

Исаак Запрудер (мёртв) - пассажир "Зефира", в инвентаре находится термометр и разбитая камера.

Мак Ивэлай (мёртв) - пассажир "Зефира".

Хорас Макгингли (мёртв) - пассажир "Зефира".

Соломон Дуун (мёртв) - пассажир "Зефира", в инвентаре находится 21 золотая монета и три банки электролита.

Виктория Уоррингтон (мертва) - пассажирка "Зефира.

Вильямина Карпентер (мертва) - в её инвентаре находится записка жениху Джареду.

Связанные квесты

Основной квест

Месть Чарльза Брего

Вернуть артефакт Арбалаху

Отнести записку жениху Вильямины Карпентер

Сфотографировать летательный аппарат Иеронимуса Максима