ФЭНДОМ

Месть Чарльза Брего - это побочный квест, который можно взять в локации Место крушения дирижабля "Зефир".

Описание

На востоке локации в горной гряде находится проход в пещеру. Внутри персонажа ожидает несколько крыс и три тайника. Первый слева у самого входа - куча мусора, второй за поворотом пещеры в бочке и третий - сундук рядом с трупом Чарльза Брего. Находящиеся внутри предметы представляют ценность в основном для технолога.

Как только персонаж подходит к трупу, над ним появляется страдающий дух Чарльза Брего. Он рассказывает Живущему, что их с другом проклял злой священник Арбалах только за то, что они попросили у него еды. Из-за проклятья друг сошёл с ума и убил Чарльза, и его дух теперь мучается и не обретёт покой, пока Арбалах не будет убит. Соответственно эту задачу он и поручает Живущему. Корыстный персонаж может поинтересоваться наградой, в таком случае Чарльз пообещает ему рассказать о тайнике, где зарыты сокровища.

Местонахождение Арбалаха Чарльз Брего отметит на карте мира. Это небольшой дом, рядом с которым расположены две могилы - жены и сына священника. В самом доме на полу видны лужи крови. Если персонаж заговорит с Арбалахом, и расспросит его о случившемся, то узнает правду - Брего и убивший его Факрус воспользовавшись гостеприимством священника, убили его сына и жену и похитили единственный ценный предмет - священный артефакт. Также он убеждает персонажа, что Фаркус убил Брего из-за жадности, а он сам наложил проклятье на их души, и теперь они не смогут покинуть этот план существования. Также Арбалах даёт Живущему задание - вернуть артефакт.

Если Живущий убьёт Арбалаха и вернётся к Брего, тот сообщит, что обманул персонажа и никакого клада нет. Единственной наградой в таком случае будут очки опыта.