ФЭНДОМ

Описание квеста

По данным записей клан Чёрной Горы сослали на остров Отчаяния. Вам необходимо отправиться на остров и разыскать представителей клана.

Способы решения квеста

Довезти вас до острова Отчаяния может Эдвард Тич - капитан корабля в Эшбери. Если к нему вас послал Гилберт Бейтс, то поездка вам ничего не будет стоить, в ином случае вам придётся заплатить капитану. На острове войдите в поселение ссыльных преступников, вам нужно попасть на аудиенцию к единственному дворфу на острове - неформальному предводителю преступников. У входа к предводителю стоит охранник, который не желает пускать кого попало. Он предложит вам доказать такое право сразившись на арене. Имеется несколько способов дальнейшего прохождения:

1. Самый очевидный вариант - выиграть битву на арене и получить право посещения предводителя. Внимание, сражаться придётся в одиночку, так что тем, кто привык полагаться только на спутников данный вариант может показаться сложным.

2. Можно выбрать силовой метод решения вопроса и просто прорубиться к предводителю. В этом случае дворф на вас нападёт, но у него в сундуке вы найдёте книгу с координатами клана Колеса, а также схему очков, которые вам понадобятся для дальнейшего прохождения. Но раз уж вы решили замарать руки, то проще снять уже готовые очки с трупа дворфа.

3. Самый неочевидный вариант. Охранник в ходе разговора может пожаловаться, что на острове совсем нечего почитать. Тут ему можно предложить книгу "Рука", которая изначально лежит в бочке рядом с кораблём в доках Эшбери. Практически невозможно догадаться вскрыть бочку и взять книгу перед отправкой на остров. После того как вы передадите книгу охранник впустит вас к предводителю.

После того как вы прошли к предводителю также имеется несколько вариантов развития событий:

1. Дворф рассказывает вам о клане и даёт схему сборки очков.

2. Дворф рассказывает вам о клане и вам удаётся убедить его пойти вместе с вами.

3. Вы можете вообще не разговаривать с дворфом, а просто украсть книгу и его очки.

Какой бы ни был выбор вам нужно покинуть остров. Внимание, больше на остров возможности вернуться не будет. Так что закончите все дела, а потом смело отправляйтесь на материк.