ФЭНДОМ

Огненная Яма - квестовая локация в Аркануме. Именно здесь можно найти великий клинок Ксеркса.

4-0

Огненная Яма на карте

4-1

Та самая группа искателей приключений

Вы попадаете в эту локацию по заданию Каладонского сыщика в ходе расследования о деле Вайтчерского убийцы. Как оказывается потом все убийства совершались древним демоном, убить которого можно лишь легендарным клинком Ксеркса. Придя в эту локацию вы встречаете группу путешественников возглавляемую неким Джихийрадом. Перед тем, как войти в пещеру вы можете с ним поговорить. Он скажет, что ему тоже, как и вам, нужен этот клинок, однако как бы вы его не уговаривали, но он, даже под предлогом уничтожения целого города этим демоном не отступит, ведь считает, что один город это слишком мелко и желает удачи нам в поисках этого клинка. По поводу того успеем мы найти клинок или нет можно не боятся, чуть позже, дойдя до группы огненных элементалей мы увидим ту самую группу Джихийрада, которую терзают в клочья. После этого уничтожая по пути монстров мы все таки доходим до клинка. Далее следует вернуться в Каладон и завершить начатое.