ФЭНДОМ

6-2

Дух Чарльза Брего в пещере

Описание задания (Глупый Живущий)

"Мёртвый парень Берегу хатеть, чтоб моя прибить нехароший парень Арбалух, чтоб он не быть больша проклятый трупак."

Описание задания(Живущий)

"Призрак Чарльза Брего умолял меня убить священника Арбалаха, который проклял его. Призрак считает, что если я убью Арбалаха, то он будет освобождён от проклятия."

Прохождение

Данный квест является побочным и выдается он на месте крушения в пещере. Зайдя в пещеру можно найти труп, имя которому Чарльз Брего, дух его начнет с вами говорить. Он скажет, что его проклял священник по имени Арбалах и для того, чтобы освободить дух Брего нужно убить священника. За это Брего обещает нам рассказать о пещере, в которой, по его словам, спрятано сокровище. Получив координаты мы отправляемся в дом священника и далее у нас есть выбор: 1 - убить Арбалаха; 2 - выслушать священника и решить проблему так, как хочет он.

Послушать Чарльза Брего

В первом случае, убив Арбалаха и возвратившись к духу Брего мы понимаем, что он нас обманул и смерть священника была напрасной. Теперь мы можем снять с трупа бандита ботинки(также это можно сделать если кликнуть по его трупу быстрее чем появится призрак) и ,при наличии заклинания Призыв Духа, поглумится над горе обманщиком.

Выслушать Арбалаха

6-1440566580

Дом Арбалаха

Во втором случае Арбалах расскажет, что Чарльз Брего на самом деле убил его семью. Священник просит нас вернуть ему артефакт, который украл у него друг Чарльза Брего - Саймон Фаркус. Для этого нужно вернуться в пещеру и расспросить у духа про местонахождение его друга. Поначалу Брего будет упираться, но все же координаты он нам даст. Придя к Саймону Фаркусу нужно забрать у него артефакт. Есть два способа: 1 - просто убить его и забрать вещь; 2 - запугать его, чтобы он сам отдал артефакт. Получив столь ценный предмет для священника, идем к нему и отдаем артефакт. В награду получаем благословение Арбалаха в виде (+5) к реакции и 10 очков хорошей репутации.

Примечание

Можно выполнить оба варианта квеста: сначала выполнить просьбу Арбалаха (при этом надо соврать Брего, что Арбалах снимет с него проклятие), а после того, как артефакт будет передан Арбалаху, убить последнего, после чего сдать квест Брего. Правда особой пользы это не принесет, но это будет полезным начало для темного прохождения.