ФЭНДОМ

Данный квест является побочным и выдается констеблем Оуэнсом в Туманных Холмах. При разговоре с констеблем он скажет, что выйти из города можно лишь через мост, который охраняется тремя бандитами. Подойдя к мосту мы видим тех самых бандитов, о которых упоминал констебль: человек (Лукан Безмозглый) и два полуогра. Биться с ними довольно тяжело, поэтому могу предоставить вам тактику боя с ними. При определённом навыке убеждения можно уговорить бандитов уйти, этот путь откроет вам доступ Тарантской гильдии воров.

10

Лукан со своей компанией

Тактика боя с бандитами

Если вы были внимательны в пещере, что находиться на месте крушения и обыскали все контейнеры, то у вас должна быть одна осколочная граната. Также советую прикупить зелье скорости у продавца, что недалеко от моста и заручится помощью Согга Кружки Меда. И если этого вам не хватит для победы над ними, то можно пойти на хитрость. У бандитов очень большой урон от атак руками, поэтому можно накидать рядом с ними ржавых штыков. Таким образом они их подберут и будут использовать в качестве оружия из-за чего их атака существенно снизится.

Интересные факты

  • За освобождение моста жители Туманных Холмов будут к вам хорошо относиться.
  • Также можно проложить себе путь, если помочь Лукану. Подробнее об этом тут.