ФЭНДОМ

Описание квеста

На острове Отчаяния клана Чёрной Горы не оказалось. Пора наведаться к предводителю Клана Колеса за ответами.

Способы решения квеста

По прибытии на материк в зависимости от предыдущего выбора у вас могут быть следующие варианты действий:

1. Если у вас есть очки дворфа, то просто сразу направляетесь в Клан Колеса.

2. Если очков нет, но есть схема, то вы можете сами собрать очки. В этом случае вам понадобится каторинский хрусталь.

3. Если у вас нет ни очков, ни схемы, то помочь собрать очки может эксперт по очкам в Эшбери. Для этого ему нужен каторинский хрусталь и золото.

Каким бы способом вы ни получили очки, вместе с ними вам нужно добраться до Клана Колеса. В этой локации будет заваленный камнями проход и, выложенный камнями, квадрат, на который нужно встать и одеть очки. После этого вы увидите, что проход открылся. Всё, очки больше не пригодятся. Далее вам необходимо пройти к предводителю Клана Колеса. Им окажется сын предводителя. К сожалению, у него нет ответов, но ответы должны быть у его отца, который отправился жить в пещеры. Также с сыном можно поговорить по поводу философии дворфов. Далее имеется несколько способов решения квеста:

1. Отправиться в пещеры, пройти извилистые туннели, прорубая путь сквозь монстров. В конце одного из туннелей будет открытая площадка с переходом в место обитания предводителя Клана Колеса.

2. При развитом красноречии сын расскажет, что к его отцу имеется потайной проход, ведущий из тронного зала. Так что к отцу можно будет пройти минуя пещеры.

Тем или иным способом попав к королю Клана Колеса вас ждёт диалог, развязка которого имеет несколько вариантов:

1. Можно спокойно переговорить с королём и он расскажет историю, из которой будет понятно, что нужно двигаться в Кинтарру - обитель эльфов.

2. Можно просто зарубить короля, а с его тела поднять записку, из которой нам также становится понятен наш следующий пункт назначения. Но имейте ввиду, что дворфы не обрадуются, если узнают о смерти короля.

3. Если вы поговорили с сыном о философии дворфов, то, если у вас достаточно высокий интеллект вы можете не только получить информацию, но и убедить короля завершить его затворничество и вернуть своё правление. В этом случае король в будущем может стать одним из спутников героя.