ФЭНДОМ

Описание квеста

Вы выяснили, что именно с веления Кинтарры Клан Чёрной Горы должен был быть сослан на остров Отчаяния. Они и должны были проследить за переправкой дворфов на остров.

Способы решения квеста

О Кинтарре многие слышали, но о её местонахождении знают немногие. Вам порекомендуют начать поиски в Тихих Водах. В этом провинциальном городке в одном из домов можно найти Мирта - эльфа, знающего путь в Кинтарру. Но так просто раскрывать секреты он не собирается:

1. Если герой является эльфом, то Мирт просто укажет координаты.

2. Если герой не эльф, то Мирт взамен на информацию попросит принести ему шкуру Гиганта Тихих Вод. Он же расскажет об исследователе в Тихих Водах, который пытается его поймать. На данном этапе попытки поймать Гиганта Тихих Вод ни к чему не приведут. Но можно отправиться в музей чудес Парнелла в Таранте и купить/украсть у владельца музея фальшивую шкуру Гиганта Тихих Вод. Предоставив эту шкуру Мирту нужно сказать правду о том, что это фальшивка. Мирт останется доволен вашей находчивостью и укажет путь в Кинтарру.

3. С Мирта можно взять довольно неплохой для мага амулет Н'Тала, снимать с живого или мёртвого - выбор за вами. Этот амулет принадлежит Гайлин - травнице из Туманных Холмов. Если ей вернуть амулет и не говорить об убийстве эльфа (если, конечно, вы его решили отправить на тот свет), то она с радостью укажет координаты Кинтарры.

4. Если вы маг и у вас имеется заклинание "Вызов духа", то вы можете убить как Мирта, так и Гайлин и поговорить с их духом. В этом случае они также расскажут о том, как пройти в Кинтарру.

Далее всё просто. Если вы маг и у вас есть заклинание "Телепортация", то можете напрямую переместиться в пункт назначения. Можно это проделать и магическим свитком. Всем остальным необходимо сначала преодолеть "перевал Хардина". Сделать это надо вручную: добраться до данной локации и пробежать героем через перевал. Сделать эту нужно всего один раз, потом герой будет автоматически преодолевать его.