ФЭНДОМ

Solomon

Соломон Дун (Solomon Doone) - один из пассажиров дирижабля "Зефир". Невезучий тринадцатый отпрыск некроманта и ведьмы. Может выжить в катастрофе и стать главным героем.

Биография

Соломон Дун родился 13-ым сыном Дерзина Дуна, одного из самых порочных чёрных некромантов в долгой череде злых некромантов. Это была ночь полной луны, когда мать Соломона, ужасная ведьма, чьё тело было покрыто странными родинками самых отвратительных рисунков и размеров, умерла при его рождении. Беззл Гёртс, сгорбленная, однорукая повитуха, принимавшая роды, отметила, что Фергел,домашний чёрный кот Дунов, перешёл порог комнаты, как только Соломон издал свой первый крик.

Часто судьба весьма странно распоряжается людьми. После одного семейного совета, оставившего большую часть клана Дунов полностью неузнаваемыми или неподвижными, Соломон купил билет до Таранта на дирижабль Зефир. Он даже не посмотрел в билете на номер своего сидения.

Характеристики

Мужчина. Человек. 20 лет. 30 очков здоровья. 36 очков выносливости. Мировоззрение нейтральное: 0.

Основные характеристики:

  • Сила: 8
  • Телосложение: 9
  • Ловкость: 8
  • Красота: 8
  • Интеллект: 8
  • Сила воли: 8
  • Восприятие: 8
  • Обаяние: 8

Производные характеристики:

  • Предельный вес: 4000
  • Бонус к урону: -1
  • Бонус к классу брони: -2
  • Скорость: 8
  • Скорость исцеления: 3
  • Скорость детоксикации: 9
  • Модификатор реакции: -7
  • Максимум спутников: 2

Сопротивления:

  • Сопротивление повреждениям: 6
  • сопротивление ядам: 25

Навыки:

  • Рукопашная: 20
  • Чёрная некромантия: 1
  • Сила: 1
  • Склонность к магии 10.В начале игры имеет 370 золота, ношеные сапоги, мантия, качественный посох.