ФЭНДОМ

3

Великий и ужасный сэр Гарик Стаут

4

Тот самый Эдкин Чемберс - отшельник, живущий после поражения в бою в Тихих Водах

Сэр Гарик Стаут - квестовый персонаж, который находится в Дернхольме возле барак солдат. Сэр Гарик Стаут был одним из лучших (а на момент событий Арканума лучшим) воином. Ранее он служил в качестве Наездника на Драконе королю еще имевшего тогда величие Дернохольма. Однако Стаут имеет дурную славу, так как однажды вызвав на дуэль Эдкина Чемберса (мастера уклонения) повел себя не по-рыцарски, ранив Эдкина в глаза после того как тот сдался. Как говорил Седой ветеран в Черном Корне "Если для того , чтобы стать мастером рукопашного нужно вести себя как Стаут, то я никогда не стану мастером". Гарик Стаут является мастером рукопашного боя, соответсвенно он и обучает нас мастерству. Для того, чтобы он начал нас обучать нужно: полностью прокачанный рукопашный бой (Эксперт), а также квест, выполнив который можно разными способами. Когда ваш навык рукопашного боя становится достаточно высоким, то сэр Стаут проговаривается о своей личной проблеме, а именно потеря его суженной Леди Друэлы. Поведав нам о том, что она сбежала после битвы Стаута с Эдкином Чемберсом (о котором мы узнаем чуть позже) о просит найти её, а для верности даёт нам зелье возврата зрения, так как Эдкин был первым суженным Друэлы, а сам Стаут ранил Эдкина, тем самым лишив его зрения. Найдя Леди Друэлу нужно с ней поговорить. Она скажет, что не желает видеть больше сэра Стаута и что всегда останется верной Эдкину Чемберсу (так считает, что он погиб в схватке, хотя это не так). Далее вы говорите ей, что Стаут дал вам зелье возврата зрения для Эдкина, после чего она соглашается идти с вами, однако есть одна загвоздка. Она идет с вами лишь под предлогом, что вы убьете Стаута, после того, как станете мастером. Тут уж у вас нет выбора (пока что), а иначе мастером вам не быть. Придя к Стауту вы "возвращаете" ему Леди Друэлу. Далее у вас есть выбор: убить Стаута, как и было задумано или же оставить в живых, но при этом вы никогда не станете мастером уклонения (об этом чуть позже). Если же вы все таки убиваете Стаута (что может оказаться непросто, советую перед этим выпить зелье скорости), то вы заслуживаете благодарность Леди Друэлы. Далее вам предстоит (если хотите конечно) вернуть зрение Эдкину. Если ваш навык уклонения достаточно велик, то он с радостью обучит вас этому навыку.