ФЭНДОМ

В игре есть возможность поднять уровень знаний в технологической дисциплине с помощью специальных книг - технических руководств. Приобрести их можно в университете Таранта за 750 золотых. Каждая книга, находящаяся в инвентаре, добавляет в соответствующей дисциплине знаний, равных количеству интеллекта. Эффект от книг кумулятивный, то есть при наличии двух книг по одной дисциплине прибавка от интеллекта увеличивается соответственно в два раза.

Теоретически руководства позволяют поднять шкалу знаний в дисциплине до максимума, тем самым предоставив возможность собирать технологические предметы по найденным/купленным схемам, не вложив очков характеристик в дисциплины. Но определённым ограничительным барьером является тот факт, что для сборки некоторых предметов по найденным/купленным схемам требуются предметы, собираемые по схемам, полученным в ходе изучения дисциплины. С целью мотивации игрока к изучению дисциплин разработчики изъяли из свободного доступа технологические предметы, собираемые в процессе изучения дисциплины. В отдельных случаях некоторые из этих предметов присутствуют в единичном экземпляре.