ФЭНДОМ

ShroudedHills

Туманные Холмы: благополучное время.

Описание

Туманные Холмы (Shrouded Hills) - небольшой шахтёрский городок. Имеет свой небольшой храм(церковь), в котором располагается паровой двигатель; магазин Ристецце (квестодатель и ключевой персонаж), врача Дока Робертса (квестодатель и ключевой персонаж), травник Гайлин, можно встретить и магического продавца, и другие. В этом городке есть несколько жилых домов, трактир и банк.

Сюжет и квесты

Основной сюжет

Мы можем попасть сюда в самом начале игры. Нам даётся задание узнать что либо про кольцо и найти записку Иохима, которая находиться в таверне, Вирджил даёт подсказки по направлению к записке. Но это так же не обязательно, поэтому можно пойти сразу к Ристецце, спросить у него про кольцо, выполнить его просьбу: найти какую-нибудь интересную вещь - их всего две, 1 - ботинок с надписью ТУН, 2 - разбитая фотокамера, лежащая в трупе одного из погибших возле дирижабля. Как только получаем эту информацию, можно сразу отправляться в Тарант. По дороге в него приходится перейти мост, доступ к которому можно открыть четырьмя способами:

1) Уничтожить находящихся Лукана Безмозглого и его соратников.

2) Заплатить за проход Лукану.

3) Сказать, что мы из бандитского подполья (для этого нужен высокий интеллект).

4) Выполнить задание Лукана по уничтожению материалов для нового моста.

На противоположном берегу, мы встретим карлика - отдавать кольцо не рекомендую, больше мороки с перекладыванием в инвентарь, в любом случае он нападёт на вас.

Побочные квесты

  • Док Робертс - помочь ему сорвать ограбление банка.
  • Ристецце - принести особую вещь.
  • Гайлин - принести амулет.
  • Лойд Герлоуз - Принести немного чистой руды 3-5.
  • Джонгл Данн - уничтожить паровой двигатель, получить посылку у торговца в Дернхольме.
  • Джейкоб Бен - помочь ограбить банк.
  • Гном около Паровой машины - починить паровую машину.
  • Констебль Оунс - освободить Туманные Холмы от банды Лукана.
  • Персиваль Тун - вернуть документы на шахту.
  • Лукан Безмозглый - уничтожить материалы для моста.

Достижения и звания

Герой Туманных Холмов - за помощь Доку Робертсу.

Герой Туманных холмов - за освобождение шахты от призрака.

Галерея

Примечания

1) Начиная с этого места уже будет доступны варианты концовок в зависимости как вы будете себя вести и что будете делать. К примеру если освободить из шахты призрак Бесси Тун, но оставить банду Лукана, то город будет заброшен - это плохая концовка, а вот если освободить призрак, уничтожить Лукана и его банду, убить Дока Робертса - будет одна из хороших концовок.

2) В Туманных Холмах по ходу выполнения побочных заданий можно узнать местонахождение Дернхольма.

3) Уничтожив материалы для моста к вам перестанут относиться по-доброму в Туманных холмах.

4) Убивая животных (мирных) вы портите себе мировоззрение.