ФЭНДОМ

Данная школа перемещает объекты в пространстве. Данная школа имеет целых 3 безусловно полезных заклинания: разоружение, открывающий кантрип и телепортация. Последнее заклинание является хорошим подспорьем для мага, которого не особо чествуют на поездах.

Разоружение

Минимальные требования: Уровень 1, Сила Воли 6.

Энергия: 5.

Заклинание выбивает оружие из рук цели. Учитывая, что в игре NPC в бою не поднимают оружие, то с этим заклинанием ваши противники будут вынуждены драться голыми руками, если, конечно, они не являются магами.

Открывающий кантрип

Энергия: 10.

Магическая альтернатива отмычкам - открывает замки, при этом успех зависит от магической склонности персонажа. Но данное заклинание нельзя назвать полноценной заменой отмычкам, так как оно издаёт изрядный шум и привлекает внимание владельцев, чей скарб вы пытаетесь выкрасть. Так что, если вы не хотите обрушить на себя гнев мирных NPC, то этим заклинанием стоит вскрывать лишь сундуки и двери, не имеющих хозяина.

Невидимая сила

Энергия: 15.

Данное заклинание отталкивает существ на небольшое расстояние (шагов 5). Если при отталкивании противник наткнётся на каку-либо преграду, то понесёт несущественную потерю здоровья. На практике заклинание оказывается довольно бесполезным: легче самому отбежать, чем отталкивать противника.

Пространственное искажение

Энергия: 25.

Заклинание перемещает мага в пространстве на выбранную позицию, находящуюся в поле видимости. Нельзя перемещаться за стены, заборы, двери и прочие подобные преграды. Учитывая, что AI противников нельзя запутать данным заклинанием, а также, то, что его стоимость довольно высока - заклинание можно признать совершенно бесполезным.

Телепортация

Энергия: 50.

Телепортация позволяет переместить мага и его команду в любую открытую область на глобальной карте. Одно из самых полезных заклинаний! Благодаря ему вы забудете о передвижении пешком и мир Арканума уже не будет казаться таким уж большим.